Как много в нашей библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство?
Вот чтобы помочь в этом разобраться, 21 октября библиотекарь детской библиотеки Л. А. Кожевникова для учащихся 4 Г класса МБОУ «СОШ №2» (кл. рук. Г. Н. Кашуба), провела библиотечный урок «Структура книги».Юные читатели познакомились поближе с основными элементами и структурой книги, узнали, как с их помощью можно понять, о чем книга, нужна ли она им, будет ли им интересно её читать. Также дети познакомились с новыми терминами – предисловие, аннотация, послесловие, справочный аппарат. Материал был закреплен кроссвордом, который ребята с легкостью разгадали.