Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Как много в нашей библиотеке хороших, интересных, умных книг. Кажется, ни одна не похожа на другую. Читатели часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, то, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Каждая может много рассказать о себе, надо только знать нашего друга – книгу. Как узнать, какая из книг интересная? Что может сказать о себе книга при первом, коротком знакомстве с ней? И с чего начать это знакомство? 

Вот чтобы помочь в этом разобраться, 21 октября библиотекарь детской библиотеки Л. А. Кожевникова для учащихся 4 Г класса МБОУ «СОШ №2» (кл. рук. Г. Н. Кашуба), провела библиотечный урок «Структура книги».Юные читатели познакомились поближе с основными элементами и структурой книги, узнали, как с их помощью можно понять, о чем книга, нужна ли она им, будет ли им интересно её читать. Также дети познакомились с новыми терминами – предисловие, аннотация, послесловие, справочный аппарат. Материал был закреплен кроссвордом, который ребята с легкостью разгадали.

Во время посещения сайта «kalinbiblio.ru» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Спасибо, понятно